1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер AEG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти Aeg
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.