1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части АЕГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Aeg.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.