1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Aeg
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.