1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запасные части AEG
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.